Loading...
Режим работы: 24/7
Заказать звонок
shopping_cart 0
shopping_cart 0

Гарантия

Все товары нашего интернет-магазина сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Мы предоставляем своим клиентам упрощённую систему гарантийного обслуживания: вы отдаёте прибор нам, а мы все хлопоты берём на себя.

Обращаем ваше внимание, что при получении заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После претензии по этим вопросам не принимаются.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также все полученные от продавца документы (чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка

Возврат товара осуществляется покупателем за свой счет непосредственно по адресу магазина: Тульская обл., М-4 «Дон», 189-й км (комплекс Дельфин). Если у покупателя нет возможности доставить товар в магазин по указанному адресу, то продавец удерживает из суммы, уплаченной покупателем за товар, расходы на доставку от покупателя возвращённого товара.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются акт о возврате товара, в котором указываются:

  •  полное фирменное наименование (наименование) продавца
  •  фамилия, имя, отчество покупателя
  •  наименование товара
  •  даты заключения договора и передачи товара
  •  сумма, подлежащая возврату
  •  подписи продавца и покупателя

Продавец возвращает покупателю стоимость оплаченного товара в течение десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Согласно п.1 ст.25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Также покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного товара Вы должны позвонить по телефону 8 (902)840-32-00 или написать на электронную почту connect71@yandex.ru. Сотрудники магазина согласуют с Вами детали составления заявления на обмен (возврат) товара.

Для возврата денег или обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Обращаем ваше внимание на то, что гарантийное обслуживание не производится, если:

  •     утерян или не заполнен гарантийный талон
  •     изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  •     нарушена заводская упаковка
  •     были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  •     проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  •     использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.